Возврат



Общие сведения


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это по правилам и в порядке, установленным законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.


Возврат товара надлежащего качества


Продовольственные товары надлежащего качества подлежат возврату (весь заказ полностью или частично - только некоторые составляющие товары), если перечень товаров, их количество, вес, объем не соответствует Вашему заказу.

Возврат продовольственных товаров надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе от товара надлежащего качества мы вернем Вам денежную сумму, уплаченную Вами за заказ не позднее, чем через 10 дней со дня получения от Вас возвращаемого товара.


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Продовольственный товар ненадлежащего качества - это непригодный для использования продукт, брак или товар с недостатком (недостаток - это нарушение обязательных требований к товару), товар, не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный с нарушенной упаковкой.

Если Вам доставлен товар ненадлежащего качества, Вы вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Мы оставляем за собой право отказать в обмене или возврате товара, если сочтем, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильного хранения и (или) эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, мы будем вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Вы сможете участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по Вашей вине, то Вам придется возместить стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Порядок действий


Если Вы зарегистрированы на нашем сайте


На нашем сайте:

  1. Войдите в Ваш личный кабинет в раздел "Заказы";
  2. Выберите тот заказ, по которому возникли проблемы, откройте его;
  3. Нажмите кнопку "Запросить замену или возврат денег" (кнопка доступна, только если статус заказа - "Выполнен", т.е. заказ Вам уже доставлен);
  4. Выберите те позиции заказа, по которым Вам необходимо что-то предпринять, выберите действие - "Заменить товар" или "Возврат денег", а также укажите причину возврата;
  5. В поле "Оставить комментарий" опишите проблему;
  6. Нажмите кнопку "Возврат".

Не позднее, чем на следующий рабочий день, мы с Вами свяжемся и обсудим дальнейшие действия, максимально удобные для Вас и нашего Интернет-магазина.

Информацию о Вашей заявке Вы сможете посмотреть в личном кабинете в разделе "Запросы на возврат.


Если Вы не зарегистрированы


Вам необходимо сделать несколько простых действий:

  1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальной упаковке по требованиям, установленным Почтой России;
  2. Заполните и вложите в посылку заявление о возврате, приложенное к заказу.
  3. Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод, перечисление на карту или банковский счет с указанием реквизитов);
  4. Отправьте посылку почтой по адресу: 111020, г. Москва, ул. Сторожевая, д. 4, стр. 1, комн. 27-В, получатель: ООО "ХЕЙЛФУДС".
  5. После отправки посылки оповестите нас, пожалуйста, об этом, написав письмо на электронную почту info@halefoods.ru или по телефону +7 (495) 005 234 9.

После поступления посылки в случае принятия положительного решения по Вашему заявлению, мы максимально быстро, но не позднее чем через 10 дней, вернем Вам деньги или товар на замену.


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв